суббота, 18 апреля 2015 г.

По дороге в Таганрог

Привет,дорогие!!!
Я забежала к вам показать страничку по палитре от Донецкого Скрап Клуба где, кстати, я теперь в дизайн команде )))




Вот страничка.
Это фото было сделано на телефон в нашей прошлогодней поездке в Таганрог к родителям. И так меня вдохновила синяя футболка и такие же синие глаза мужа, что я решила непременно использовать это фото в своей работе, а тут такой случай и такая палитра )))



Ракушечки и галька настоящие, но они не из Азовского моря, а приехали со мной из недавней поездки в Феодосию. Не зря мы их под дождем в последний день собирали )))


А еще по обилию пузыриков видно, что наконец то я приобрела свой обожаемый нож!!! Кстати, почти все материалы на этой работе или из ооочень старых хомячьих запасов или же совсем новенькие!! Учусь в работах использовать все по максимуму, например оверлеи это пленочки от акриловых штампов, а за подложкой можно увидеть ореол от наклейки единички использованной внизу страницы.
Вот так вот мы погрузились с любимым на дно морское )))


В общем мою голову посещают все больше и больше странных идей чего и вам желаю!!

А!! да вот палитра, присоединяйтесь к нам



Попробую поплавать с
Kafe Scrapo Mama
Тематическое задание - Море


Scraposti спрашивают что для меня счастье.
Счастье - в этой суетной и безостановочной жизни находить время друг на друга, путешествовать и мечтать вместе.







4 комментария: