пятница, 20 марта 2015 г.

Проба пера или розовая Mixed Media



Привет, дорогие!!

Я все еще в процессе обустройства своего скрап местечка. Я всегда думала что я хомяк, но!! моих скрап сокровищ не хватает чтоб забить и половину стеллажика))) А значит мне есть куда стремиться!!! Надеюсь к ДР побалую свою скрап душу чем то приятным ))
А вообще-то пришла вам показать скрап работу, которая в корне не похожа на меня ни по цвету ни по исполнению.
Я же использовала свой 8ми мартовский подарок и посетила МК Юлианны Ефремовой по будильнику и коллажу. Фото нужно попросить у студии, де проходил мк и я вам обязательно покажу.
Прибежав домой сразу захотелось опробовать новые знания и навыки.
Так и родилась у нас с подругой Машей работа в качестве ПД по палитре Донецкого скрап клуба

вот, кстати, палитра



Ох и намучилась я! Т.к надо было задавать вопросы Юлианне во время МК, а я такая крутая и все знаю )))) Ну ничего! Все ошибки и промахи учтены.
Кстати, это панно и оно вешается на шнурочке на стену. 
Вот думаю, а не отправить ли его родителям, чтоб они случайно не забыли как мы выглядим))))??

А теперь задания в которых участвую:

Скетч от Idea-sib.ru


Страничное тематическое задание "Семья" 
отKafe Scrapo Mama



Number four: MIXED MEDIA. от
Savushka Scrap


Ну и последнее 

Берегите себя и творите с удовольствием!!!


13 комментариев:

  1. Невероятно красивое панно!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Когда рассматривала работы-вдохновение Донецкого скрап клуба именно Ваша работа привлекла моё внимание!!! Только хотелось бы и детельки рассмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и креативно! Такой фон! дорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие девушки!! очень приятно, что проба пера удалась.!!
    Вот теперь все время думаю как бы не начать делать только такие работы ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, романтично) А фон супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ярко и здорово! аж самой хочется попробовать микс медиа))) спасибо что вдохновились нашим скетчем, с уважением IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, обязательно попробуйте!! никогда не думала, что это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Люблю сочетание розового с зеленью, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Так ярко получилось и насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательная работа!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Проба удалась! Только не надо теперь от другого отказываться! Спасибо от Савушка.Скрап.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно и по-весеннему зелено... весна... Любовь... отличная тема для панно. Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная проба! Спасибо, что вдохновились скетчем от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить