четверг, 5 марта 2015 г.

Оптимизация пространства - коробочка для брадсов


Привет, мои друзья!
Наконец то и у меня добрались руки до своих хомячьих запасов, а точнее до их хранения и оптимизации. Переняв наставления своей подруги по ночному скрапу, я сотворила себе коробочку для брадсов, как говорится, из того что было.

От создания детского фото альбома у меня остались обрезки пивного картона, от похода за картоном обрезки после его порезки и много пуговок.



Размер коробочки 20х9х9 см. 
Внутри 2 отделения, что бы пластинки с брадсами не падали.


Брадсики рассортировала по размеру, форме и текстурам. Отдельно с кристаллами, перламутровые и тканевые.
Сначала сделала пластинки одинарными и брадсы своими ножками цеплялись за ту или иную вытаскиваемую или вставляемую пластинку. Поэтому я на степлер прикрепила вторую заднюю картоночку, которая закрыла все ножки.
Теперь я безмерно рада ))

И пусть она не особо вычурная и пафосная, но очень удобная и лаконичная!!! 
Она отлично впишется в мое новое рабочее скрап место, которое вот вот посетит нашу скромную обитель ))))


Желаю всем мастерицам почаще находить время на себя любимых и заботиться о своем комфорте!

2 комментария: