вторник, 31 марта 2015 г.

Эко открытка и чуток о море.



Здравствуйте, дорогие девочки!!
С каждым днем вас становиться все больше и больше и я этому ооочень рада. Спасибо вам большое за комментарии и хорошие слова. Для меня это важно. Готова стать скрап другом каждой из вас или тем кто захочет )))
Смотрю, что я так пропала на большое количество времени но!!! я снова с вами, хоть и не дома )) но об этом чуть ниже.
Принесла я вам показать открытку на тему эко стиля.
Это была моя последняя работа в качестве ПД в Донецком Скрап Клубе.
И что то мне не жилось спокойно и открытка получилась мего увесистая. Где то грамм 150 )))
Видать у меня гигантомания проснулась )))


В основе открыточки лежит 2 слоя фланели и к ней пристрочена мешковина плотности 400 гр/м2, но мне показалось мало и я все цветочки на ней так же сделала из этой мешковинки и кружева. Очень объемная получилась работа.

Немного деталек


В работе нашли свое место шишечки растения, название которого я постоянно забываю, их я срезала с композиций оставшихся после декора очередной свадьбы.


Они очень милые и пушистые.
Особо внимательные заметят птичку, как рояль в кустах! Очень мне хотелось ее туда посадить, даже зная что ее не видно. А красить ее не хотелось. Только слегка притонировала.


Как всегда бросила себе вызов в использовании того, что никогда не использовала и вроде все удалось!!

С работой попробую силы в:

Арт - клуб
Viva la Vista



А вообще то я сейчас в Крыму у своей замечательной подруги!! как же здорово, не виделись 8 месяцев, а теперь встретились и она тааакая родная!!!
И пусть в Москве снег и холодно я поделюсь с вами кусочком весны

Так сейчас выглядит черное море в Феодосии

 и вот так мы с моим не долгим другом - чайкой )))

Здесь все цветет и дышит весной!!!
И даже если за вашим окном не весна, пусть она будет в сердце!!
Обнимаю крепко!
Вдохновения всем!!!






9 комментариев:

  1. Очень красивые цветы из мешковины и кружева!!! Восторг! Открытка такая интересная!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю в таком формате открытки и фото такие классные)Так хочется тепла уже!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, открытка классная! Цветики на ней - просто загляденье!
    И фоты твои клёвые крымские :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, сегодня я насобирала фото всего, что цветет и решила не дразнить никого. А весна прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Феодосия цветет!
    Ну чу-чуть подразнить можно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как красиво получилось! очень...очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Какая увесистая и в тоже время такая легкая открыточка!!! Передавайте привет морю! :))) Хочу лето и море :)))
    Хорошего Вам настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш...открытка супер...все на своем месте!!! Спасибо от Viva la vista)

    ОтветитьУдалить