вторник, 15 марта 2016 г.

СП Black & White. Второй этап


Привет, мои дорогие!!!
Да, да, да я среди выживших после первого этапа СП и мне кажется очень удачно преодолевшая и второй этап ))) Сейчас свои труды вам покажу )))
Обязательными элементами этого этапа были штампинг и эмбоссинг. ООоо столько эмбоссинга в своей жизни я не делала никогда )))


Самое забавное это вылавливать микро чипбордовые гаечки из набора  Craft Story Эксперимент из пудры для эмоссинга. Я постоянно пытаюсь что нибудь забыть.


Рамки для всего альбома я напилила на плоттере, так же как и многие листики и вырубку.
Сначала я расстроилась, что у меня нет подходящего штампа и ножа, как у Юлианны, но потом взяла себя в руки, призвала на помощь все девайсы своего скрап уголка и получила вот такое вот решение.



А вообще СП помог мне забраться во все, даже самые удаленные уголки моих ящиков и извлечь на свет все то, о чем было давно и успешно позабыто ))




Например брызги и капли на страницах это приобретенный в прошлом году Glimmer Glaze немного не внятного, на тот момент для меня, цвета. Ну по распродаже 4 средства?? неее мой хомяк не смог устоять. Он уже тогда знал, что они все мне обязательно понадобятся.


А еще на перекрашивание идут все цветочки не подходящего цвета ))
В черном они все черные )))
А вот рамка на белой странице полностью серебряная, мне понравился этот эффект ))


А еще одна особенность моих работ, так это то, что если вы видите целую шестеренку это значит что она или металлическая или деревянная, весь остальной чип почти не представлен в своем первозданном виде ))) Ну не могу я ничего с собой поделать, люблю резать и подтыкивать что - то куда - то )))

Этот разворот сложился с большим удовольствием и я не сомневаюсь, что так будет и дальше))
А альбом уже обещан в подарок ))

Пойду добавлюсь в линки и  буду ждать нового этапа.
Если есть вопросы буду рада ответить!
Всем любви, весны и бобра!!!




7 комментариев:

  1. Катерина, я ваша на веки!!!! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж на этом этапе все у кого есть пудра для эмбоссинга оторвались))) красивые получились странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично все получилось))) Я бы даже не сказала что вижу не обычные чипборды)), все как родное))) Белая мне очень нравится страничка и баночка, да и вообще по композиции все здорово! Ждем на новом этапе! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с топом!!!!! Так держать!!! :-)

    ОтветитьУдалить