вторник, 22 марта 2016 г.

СП Black & White. Этап три. Любимый


Привет, мои дорогие!

За окном все еще зима, а мы с двумя замечательными мастерами Юлианной и Юлией уже перевалили за половину замечательного СП. В моей жизни это второй СП, но первый который я делаю самостоятельно ))) прошлый мы делали с моей Мари вместе.

Могу сказать, что этот этап пока что был самый любимый и самый тяжелый.
Идея странички родилась моментально и я помчалась к своему плоттеру ее осуществлять. Мне очень хотелось, чтоб на странице было большое изображение механизмов, цепей и часов. И тут начался ад )))) Т.к у меня не нашлось серебряной гелевой ручки (да так бывает )))) я решила нарисовать немного другой серовато-болотно-золотисто-серебярной ручкой. На белой страничке она зашла великолепно, а вот с черной начались приключения. Ни одна из моих белых ручек не согласилась писать на бумаге со спреем и даже ручки от плоттера тоже оказались бесполезны, а ручка непонятного цвета с белой страницы на черном стала тупо золотой. Все таки я совершила 1 попытку нарисовать этот рисунок серой ручкой на черном и эта попытка провалилась. Потом я пыталась вырезать этот узор на кальке и опять не удалось. На все эксперименты у меня ушло больше 3 часов ))))
С белой страничкой вы еще обязательно встретитесь, она пойдет на форзацы и кармашки альбома.
А вот в процессе альбома произошел ступор. Я осталась с одной черной страничкой и без задумки. НО! где наша не пропадала. Мне не хотелось использовать часы вырубку Тима Хольца (кодовое название у Т9 Тимур Хольц) да и не смотрелись они с моими рамками.
Я нашла у себя в компьютере замечательные часики, придумала себе как размещу одни из них возле рамочки, составлю композицию и все будет гуд.
А что - бы лист бумаги не пропадал зря, я замостила его часиками разного размера, типа на будущее и распечатала. Потом болтая с подругой по скайпу я незаметно для себя все их вырезала и невзначай кинула на черную страничку. И тут я поняла, что эта куча часиков напоминает одну из песен моей любимой группы Muse - Time is running out (Время уходит) и Остапа понесло )))

Вот как то так и родился этот разворот


Один очень мудрый человек подсказал мне, что часы стоит оттенить внутри и они заиграют!
Спасибо все тому же Рейнджеру за дистресс маркеры и водную кисточку. Мои часики действительно заиграли




Теперь и я фанат чипборда CraftStory





Вот такой вот чудной разворот получился, но он меня прям радует. Была бы моя воля я бы его не вставила в альбом а в рамки и на стену ))) Он меня вдохновляет и мотивирует, ведь время действительно стремительно быстро утекает унося многое с собой.
Не теряйте время, мои хорошие и будьте всегда на волне!!



7 комментариев:

  1. как хорошо смотрятся часики, прямо объемные получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая находка с часиками!!!! Здорово!! Вот , что значит поймать " волну"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, круто получилось! Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это очень круто получилось! я в полном восторге от твоего разворота, хочу как нибудь увидеть его в живую! Вдохновение все-таки вещь очень интересная!))) Спасибо что ты с нами и ждем новых удивлений!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Kруто получилось! Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить